Присоединиться к движению в поддержку Деда Мороза как талисмана Олимпиады-2014 готовы 57% россиян

Без рубрики

С точки зрения способности отражать культуры принимающей страны россияне выделили три наиболее удачных варианта талисмана Зимней Олимпиады-2014: Дед Мороз (24% против 12% в ноябре прошлого

С точки зрения способности отражать культуры принимающей страны россияне выделили три наиболее удачных варианта талисмана Зимней Олимпиады-2014: » Дед Мороз » (24% против 12% в ноябре прошлого года), «Дельфин» (16% против 4% соответственно) и «Бурый медведь» (16%).

Такие данные публикует Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) на основании результатов опроса, проведенного в 46 регионах России 5-6 февраля 2011 года.

По критерию способности передавать атмосферу зимнего праздника лидером признан «Дед мороз» (28%). В тройку лидеров вошли также «Дельфин» (15%), «Бурый медведь» (12% против 3% в 2010 году) и «Заяц» (12%).

В следующем аспекте — обладании широким рекламным потенциалом — лучшими вариантами талисмана признаны «Дельфин» (19%), «Дед Мороз» (17% против 10% в ноябре прошлого года), «Бурый медведь» (16%).

Неизменной остается тройка лидеров и по другому критерию — способности вызывать позитивные эмоции: «Дед Мороз» (18% против 10% в ноябре), «Дельфин» (17% против 6% соответственно) и «Бурый медведь» (17%).

С точки зрения способности запоминаться лидируют «Дед Мороз» (20% против 13% в ноябре прошлого года) и «Дельфин» (20% против 5% соответственно). Замыкает тройку лидеров «Бурый медведь», которого, однако, стали упоминать реже, чем раньше (14% против 18% соответственно).

Что касается талисманов, которые россияне определенно не хотели бы видеть символом Олимпиады в Сочи, то здесь антилидером является «Льдинка-Снежинка» (24%). На втором месте — «Леопард» (20%), на третьем — «Солнце» (15%).

Все больше россиян готовы присоединиться к общественному движению в поддержку кандидатуры «Деда Мороза» на конкурсе талисманов Олимпиады: с ноября доля респондентов, которые одобряют такой символ, выросла с 51 до 57%.

По мнению опрошенных, наиболее полно символ «Дед Мороз» соответствует критерию способности вызывать добрые, позитивные эмоции (68%). На втором месте — способность передавать атмосферу зимнего праздника (61%). Более половины опрошенных признают, что «Дед Мороз» обладает способностью запоминаться», отражать особенности культуры принимающей страны (по 54%), широким рекламным потенциалом (51%). 44% россиян также признали этот символ удачным с точки зрения отражения ценностей олимпийского движения.

В опросе приняли участие 1600 человек. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.