Гидроизоляция паркинга работы и информация – обязательная мера по обеспечению безопасности эксплуатации, которая в идеале должна осуществляться еще на этапе строительства сооружения.
Подземные гаражные помещения обладают большим количеством преимуществ, начиная от экономии площади и заканчивая стабильными температурными показателями. Однако есть у сооружений подобного типа и свои минусы, например, систематическое воздействие атмосферными осадками, грунтовыми водами и влагой. Для качественного решения этой проблемы и предусмотрена гидроизоляция подземной парковки.
Выполнение процедуры обеспечит защиту металлических элементов конструкции и автомобилей от образования коррозии, сохранит фундамент и предупредит появление грибка и плесени на стенах. Деформационные швы разделяют конструкцию здания на отдельные блоки и предназначаются для снижения пиковой нагрузки на элементы сооружения, а также уменьшения риска разрушения всего здания при деформациях с разной природой происхождения.
Сам по себе такой шов является полым, а потому часто становится причиной протечки. Для устранения этой проблемы необходимо провести герметизацию посредством нанесения специальных материалов, обладающих высокой степенью адгезии. Чаще всего в этом случае применяются эластичные водонепроницаемые акриловые гели.
Рабочий шов – это стык, образуемый между старым и свежезалитым бетоном. Обычно подобные швы образуются между фундаментом и стеной, различными элементами конструкции и в случаях, когда строительные работы велись с перерывами. На месте рабочего шва наблюдается разрыв бетона, через который начинает просачиваться вода, что приводит к разрушению здания и коррозии металлических элементов. В этом случае применяется полиуретановая смола.
Преимущества метода:
прочная адгезия со всеми видами строительных материалов;
высокая эластичность при температурных перепадах;
устойчивость к химическому воздействию;
хорошая тиксотропность;
возможность окрашивания герметика после его затвердевания.
Этапы выполнения работ:
По всей длине шва размещается профиль из вспененного полиэтилена.
Аналогичный профиль помещается на глубину 3-4 см от верхнего края плиты.
Шов, расположенный выше профиля, заполняется герметиком.
Когда смесь затвердела, выполняются отверстия под углом 45 градусов на расстоянии 5 см от шва.
Отверстия очищаются, и в них помещается инъекционный пакер, после чего затягиваются уплотнительные кольца.
Со второго пакера снимают клапан обратного давления, к первому пакеру подсоединяют шланг и подают герметик.
Когда герметик начинает вытекать из второго пакера, на него надевают возвратный клапан и переходят к третьему пакеру. Инъектирование проводится слева направо.
По окончанию процесса ремонтный материал извлекается из шва, а сам он заделывается эластичным материалом.
Извлекаются пакеры, отверстия заделываются.